Продавець Маркетплейс "7 Трав" товары от производителей Украины, Европы и Азии розвиває свій бізнес на Prom.ua 3 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
210 відгуків
Жидкий наливной акрил Plastall для реставрации ваннКупить со скидкой
Наявність документів
Знак Наявність документів означає, що компанія завантажила свідоцтво про державну реєстрацію для підтвердження свого юридичного статусу компанії або фізичної особи-підприємця.
Кошик
+380632093701

Умови доставки та оплати

Способи доставки

  • Доставка курьером Новой ПочтыДоставка товаров курьером Новой Почты, осуществляется только после полной оплаты заказа. Наложенный платеж возможен только при отправке товара на отделение Новой Почты.
  • Нова поштаОтправка товара осуществляется по всем городам Украины на отделение транспортной компании Новая Почта или по указанному Вами адресу.

Способи оплати

  • Наложенный платежВы оплачиваете стоимость заказа непосредственно перевозчику, после получения и осмотра товара.
  • На карту "ПриватБанка"Отправка товара осуществляется после 100% предоплаты. Доставка оплачивается покупателем. Комиссия банка 0,5% от стоимости товара оплачивается покупателем.

Регіони доставки:

  • Україна:
    • Вінницька область
    • Волинська область
    • Дніпропетровська область:
      • Дніпро
      • Кривий Ріг
      • Кам'янське
      • Нікополь
      • Павлоград
    • Донецька область:
      • Маріуполь
      • Краматорськ
      • Слов'янськ
      • Костянтинівка
      • Бахмут
      • Дружківка
    • Житомирська область
    • Закарпатська область
    • Запорізька область
    • Івано-Франківська область
    • Київ
    • Київська область:
      • Біла Церква
      • Бровари
      • Березань
      • Бориспіль
      • Буча
      • Васильків
      • Ірпінь
      • Обухів
      • Переяслав-Хмельницький
      • Ржищів
      • Славутич
      • Фастів
      • Вишгород
      • Яготин
      • Українка
    • Кіровоградська область
    • Луганська область
    • Львівська область:
      • Львів
    • Миколаївська область
    • Одеська область:
      • Ізмаїл
      • Одеса
      • Чорноморськ
    • Полтавська область
    • Рівненська область
    • Сумська область:
      • Конотоп
      • Шостка
      • Суми
    • Тернопільська область
    • Харківська область
    • Херсонська область
    • Хмельницька область
    • Черкаська область
    • Чернігівська область
    • Чернівецька область

Доставка курьерской службой

Доставка осуществляется по тарифам транспортной компании «Новая почта». Приблизительная стоимость от 40грн. Цена зависит от расстояния, веса и объема товара. 

Доставка транспортной компанией

Отправка товара осуществляется транспортной компанией «Новая почта». Стоимость доставки оплачивает получатель. Отправка осуществляется каждый день кроме воскресенья. Товары отправляются в течении 1-2 дней после осуществления заказа. Заказы оформленные после 15:00 принимаются в работу на следующий рабочий день.

Важно!

1. Производитель оставляет за собой право менять комплектацию и внешний вид товара без уведомления.

2. При оформлении заказа через корзину на сайте или электронную почту покупатель тем самым подтверждает ознакомление и согласие с правилами покупок в интернет-магазине.

3. При получении заказа, сразу проверяйте товар на складе/отделении курьерской службы. Забрав заказ с отделения вы подтверждаете что не имеете претензий к товару. Перед отправкой, каждый заказ проверяется 2 раза на целостность и отсутствие брака. Любые дефекты на товаре являются только его повреждением курьерской службы при транспортировке.

4. Вся продукция после получения, осмотра и оплаты товара обмену и возврату не подлежит. 

5. Крупногабаритная и мелкогабаритная мебель отправляется после частичной предоплаты. 

Заказ получен, но товар поврежден, что делать?

Довольно неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же во время получения груза. Если товар повреждён, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника курьерской службы) и Вам будет возмещена страховая сумма груза. Если вы забрали товар с отделения/склада не проверив его, претензии по возврату или возмещению связанные с повреждением товара не принимаются.